Официальный сайт представительства
германского завода в ЕАЭС
Интернет-магазин >> Оплата

Оплата

Вы можете оплатить свой заказ:

1. С помощью банковской карты, системы Яндекс.Деньги или системы QIWI Кошелёк. Оплата пройдет через процессинговый центр "PayOnLine".

2. Наличными при доставке курьером.

3. В любом банке по квитанции. Для этого сформируйте заказ, получите счет и квитанцию на оплату, распечатайте квитанцию и оплатите её в любом банке (пожалуйста, не на почте!).

4. Пожалуйста, учтите, что если у вас списали в вечернее время или в выходной день деньги, то это не значит, что они тут же попали на наш расчетный счет. Банковские транзакции между юридическими лицами не осуществляются в выходные дни и вне рабочего времени банковских процессинговых центров.

5. Между вашим платежом и поступлением денег на наш счет стоит несколько процессинговых организаций и банков и для зачисления требуется как минимум 1 рабочий день.

6. Все изменения по оплате, которые мы делаем в вашем «личном кабинете» происходят не когда ваш банк с вас списал деньги, а когда деньги попадают к нам на счет.

Уважаемые покупатели!

 Мы принимаем к оплате в нашем Интернет-магазине кредитные карты MasterCard и VISA. Также вы можете оплатить заказ электронными деньгами, используя сервисы Web Money, Яндекс-деньги и QIWI Кошелек.

Все способы оплаты электронными деньгами проходят через Процессинговый центр PAYONLINE. Ознакомьтесь, пожалуйста, с общими инструкциями оформления заказов: http://borner.ru/data/images/vopros-otvet/vhod-v-lk.jpg

1. Для осуществлении оплаты заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет (далее ЛК). При регистрации необходимо указать информацию, необходимую для обработки и выполнения Вашего заказа. В дальнейшем, в ЛК будут сохраняться все Ваши заказы. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами оформления заказа с помощью системы электронных платежей.

2. Находясь в ЛК, в разделе "Заказы", Вы можете постоянно отслеживать состояние и готовность любого вашего заказа (на основании статуса заказа), а также распечатать информацию по заказу. Подробности о статусе заказа вы узнаете далее. В графе "Действия" Вы можете распечатать информацию о заказе и/или отменить заказ. Подробности об отмене заказа в п.8 http://borner.ru/data/images/vopros-otvet/l-kab.jpg

Также, в случае необходимости, Вы сможете редактировать информацию, указанную при регистрации, и пароль на доступ в ЛК. Эти действия выполняются в разделе "Профиль" в личного кабинета.

После успешного оформления заказа Вы выбираете удобный вам способ оплаты заказа:

3. После успешного оформления заказа Вы выбираете удобный вам способ оплаты заказа: пластиковой картой, Web Money, Яндекс-деньги, payID или QIWI Кошелек.

http://borner.ru/data/images/vopros-otvet/korzina1.jpg

4. После нажатия на кнопку "Отправить заказ", вы попадаете в Процессинговый центр PAYONLINE

5. После оплаты заказа Вы возвращаетесь на сайт Интернет-магазина, а на Ваш e-mail приходит письмо с описанием заказа.

6. При положительном результате авторизации операции Вы должны получить извещение об успешной оплате заказа, a статус заказа в ЛК изменится на "Ждем опл. через POL". При отрицательном результате авторизации операции Вы должны получить извещение о невозможности оплаты заказа, a статус заказа в ЛК изменится на "Ошибка при оплате через POL". После оплаты товара в платежной системе заказу присваивается статус "В обработке". После поступления денег на наш расчетный счет, заказу присваивается статус "Оплачен".

7. Указанный на сайте товар всегда есть в наличии. Он будет вам отправлен почтой в течение 3-х рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. После отправки заказа, его статус в Вашем ЛК изменится на "Выполнен". После этого отказаться от заказа будет невозможно. Мы отправили десятки тысяч посылок, все они застрахованы, и ни одна не потерялась. Но скорость доставки по почте в России не зависит от нас, а зависит от вашего региона и от работы почты (Новогодние каникулы, выходные дни и т.п.). Если вам нужна срочная доставка к определенному дню, мы можем отправить посылку экспресс-почтой по их расценкам (такой заказ необходимо согласовывать с нашим менеджером).

8. Изменить заказ из ЛК невозможно, только по согласованию с нашим менеджером. Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА НА ВСЮ СУММУ. Для этого в ЛК

http://borner.ru/data/images/vopros-otvet/zakaz.jpg

предусмотрена ссылка "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ" в графе "Действия". При нажатии на ссылку отказа появляется сообщение с описанием Вашего заказа и просьбой связаться с нашим менеджером и снять заказ. В ЛК статус заказа изменяется на "Отменен" и заказ снимается с обработки только после Вашего подтверждения отмены заказа. Возврат платежа осуществляется в 100% размере только на ту карту, с которой была произведена оплата.

9. При статусе заказа "Выполнен" или "Не выполнен" отказаться от заказа невозможно. Для решения всех вопросов, связанных с получением Вашего заказа и возвратом денег, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефону: 8(495) 683-00-78 с 10.00 до 18.00 или по е-mail: ramo@yandex.ru.

Оплата с помощью payID

Вы можете выбрать способ оплаты с помощью карт, прикрепленных к вашему аккаунту payID. Это безопасный и удобный способ оплачивать товары в интернете.

Вы можете создать аккаунт и привязать к нему неограниченное количество банковских карт и электронных кошельков для проведения оплат. Преимущества заключаются в том, что операция занимает несколько секунд, и вам нет необходимости при каждой покупке вводить данные банковской карты.

Нажмите кнопку "Создать payID". Перейдя на страницу "Оплата и создание payID", вам будет предложено указать персональные данные, данные карты и нажать "Оплатить".

Оплата пластиковой картой

Если вы выбираете способ оплаты пластиковой картой, вы также попадаете в Процессинговый центр PAYONLINE для осуществления ввода реквизитов карты.

Обратите внимание! На сайте Интернет-магазина не требуется вводить никакую информацию, касающуюся реквизитов карт. Платежи проходят в защищенном режиме и обрабатываются процессинговым центром PAYONLINE

Любую информацию, касающуюся реквизитов карт (номер карты, срок действия, PIN, CVV2 и другие данные, указанные на карте), за исключением имени и фамилии держателя карты, Вы вводите только при попадании в Процессинговый центр PAYONLINE

Оплата через QIWI Кошелек

При осуществлении заказа с помощью QIWI Кошелька, выберите соответствующий способ оплаты заказа в вашем ЛК. После нажатия на кнопку "Отправить заказ", вы попадаете в Процессинговый центр PAYONLINE.

Введите номер своего телефона, и вам автоматически будет выставлен счет на оплату. Оплатить счет можно на сайте, в терминале QIWI, с помощью приложения для социальных сетей или мобильного телефона.

Оплата с помощью терминала QIWI

1. Выберите платежный терминал QIWI.

Терминалы QIWI выглядит следующим образом:

1. В любом терминале QIWI в главном меню выберите центральную кнопку Visa QIWI Wallet.

2. Введите номер своего мобильного телефона, который вы указали при формировании заказа в нашем интернет-магазине, и нажмите "Вперед".

3. В меню появится кнопка "Счета к оплате".

4. Нажав на нее, вы увидите уже созданный счет PAYONLINE. Выберите его (выбранный счет выделяется зеленым цветом) и нажмите "Оплатить".

Кроме оплаты с помощью терминала QIWI, вы также можете оплатить счет на сайте w.qiwi.ru или в приложениях QIWI Кошелек для мобильных телефонов и социальных сетей.

Оплата через систему Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги - простой способ оплачивать заказы в реальном времени на сайте платежной системы. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте и внести деньги в систему, а затем оплачивать счета. Максимальная сумма одного счета — 15 000 рублей. Платежи Яндекс.Деньгами - мгновенные, комиссия за них не взимается.

После нажатия кнопки "Оплатить" Вы будете переведены на страницу выбора счета системы Яндекс.Деньги.

Желаем Вам приятных покупок!

Интернет-магазин
Личный кабинет
Вопросы-ответы
Регистрация промокода



               Made in Germany
Выбранный вами товар добавлен в корзину!